Офлайн
Участвует в распродаже
Скидки до 50% действуют 3 дня
Длительность
2 месяца
Погружение в профессию
первый проект в портфолио
При поддержке Why Not? Creative agency
Доступ к курсу
навсегда
Персональный куратор
даст детальную обратную связь
Обучение
занятия в оборудованном классе
Таргетолог с нуля
Вы научитесь настраивать таргетированную рекламу для Facebook и Instagram. Узнаете, как работать с рекламной платформой myTarget, создавать креативы и собирать аналитику по всем каналам. Сможете снизить затраты на рекламу и эффективно продвигать бизнес онлайн.
Партнер проекта AMITY UNIVERSITY TASHKENT
Ведущее образовательное и научно-исследовательское учреждение Amity Education Group — Университет Амити, входит в число 3% лучших университетов мира по версии QS и THE (ведущие мировые рейтинговые организации университетов).
Курс адаптирован под актуальные тренды Узбекистана в 2023 году при поддержки «Why Not?» Creative agency
Why Not? — агентство, работающее с крупнейшими компаниями Узбекистана, такими как: Uzcard, Chortoq, Ermak, Pepsi, Ramsey, Hayot Bank и многие другие
О профессии
На рынке не хватает специалистов
11 600 000 сум
средняя зарплата трагетолога с опытом 1-3 года по данным портала hh.uz
Работа с реальными клиентами
В рамках дипломного проекта запустите рекламу для своего бизнеса или для компании. Пополните портфолио реальным кейсом, которым сможете гордиться.
Настраивать и запускать рекламу в соцсетях
Поймёте, как запускать таргетированную рекламу в Facebook и Instagram.
Поймёте, как запускать таргетированную рекламу в Facebook и Instagram
Научитесь определять стратегии для разных видов бизнеса и контролировать их реализацию.
Анализировать конкурентов
Научись работать с инструментами сбора данных о конкурентах: узнавать про их аудиторию, креативы и трафик.
Создавать креативы для рекламы
Освоите создание креативов для сториз, ленты новостей и тизеров в онлайн-редакторах Crello и Supa.
Собирать аналитику
Научитесь анализировать трафик по всем каналам через Яндекс.Метрику и Google Analytics и сможете оценить эффективность рекламных кампаний.
Продвигать мобильные приложения
Научитесь рекламировать приложения в рекламном кабинете Facebook и возвращать посетителей с помощью пикселя.
Чему вы научитесь
Получить презентацию курса и консультацию специалиста
Содержание курса
Вас ждут семинары и практика на основе реальных кейсов.
месяца
модулей
2
15
Вводный модуль
Аналитика и подготовка к запуску рекламных кампаний
Запуск рекламы в Facebook и Instagram
Запуск рекламы в MyTarget
Итоговый проект
Часто задаваемые вопросы
Стоимость офлайн-курса
*при содействии компании-партнёра
-40%
Занятия в офлайн формате в малой группе (до 15 человек) по расписанию (3 раза в неделю);
Оборудованные аудитории;
Разбор и изучение реальных кейсов;
Участие в воркшопах, ивентах, семинарах, творческих вечерах;
Возможность почувствовать себя частью профессионального комьюнити;
Подготовка с экспертом к собеседованию перед стажировкой*;
Помощь в организации стажировки после прохождения курса*.
1 969 698
сум/мес
1 083 334
сум/мес
Рассрочка на 6 месяцев